эмблема Азовского государственного педагогического университета
ПИСЬМО РЕКТОРУ
ОТПРАВИТЬ
captcha
Подтвердите, пожалуйста, что Вы не робот, введя код с картинки (если код плохо читается, обновите его).
Закрыть
главная / новости АГПУ /
АГПУ и ВГПУ: эффективное сотрудничество в рамках учебно-педагогического округа № 8

АГПУ и ВГПУ: эффективное сотрудничество в рамках учебно-педагогического округа № 8

АГПУ и ВГПУ: эффективное сотрудничество в рамках учебно-педагогического округа № 8

С 23 по 24 января делегация Азовского государственного педагогического университета, возглавляемая проректором по научно-исследовательской деятельности О.Б. Червенко, посетила Воронежский государственный педагогический университет в рамках реализации «Плана мероприятий (Дорожной карты) по взаимодействию в рамках совместной деятельности участников Учебно-педагогического округа № 8 в 2025 году».

На заседании круглого стола, посвященного вопросам сотрудничества между ВГПУ и АГПУ, коллеги обсудили организацию мероприятий по нескольким ключевым направлениям совместной работы. В частности, они рассмотрели развитие сети профильных психолого-педагогических классов, организационно-методическое обеспечение их деятельности, реализацию программ профессиональной подготовки и повышения квалификации для обучающихся, педагогических работников и управленческих кадров, а также развитие взаимодействия между организациями среднего профессионального образования.

Кроме того, были затронуты вопросы профориентационной работы, приемной кампании, производственной практики и трудоустройства выпускников.

Особое внимание было уделено научно-исследовательским работам, выполняемым в рамках государственного задания в сфере науки Министерства просвещения России, и проведению совместных научных конференций для преподавателей и студентов.

Также были затронуты вопросы организации административно-хозяйственной работы и охраны труда.

По итогам встречи было достигнуто общее понимание необходимости укрепления дальнейшего сотрудничества, расширения контактов в области академического обмена между обучающимися и преподавателями, а также реализации программ дополнительного образования в сетевой форме с использованием дистанционных образовательных технологий.