-
Дошкольное образование. Начальное образование
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет
Заочная - 6 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Введение в педагогическую деятельность, Педагогика дошкольная,
Методики дошкольного образования, Дошкольная лингводидактика, Теория и
технологии физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика
формирования естественнонаучных представлений у дошкольников, Методика обучения
изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, Теория и методика
математического развития дошкольников, Теория и технология ознакомления
дошкольников с социальной действительностью, Теория и методика музыкального
воспитания дошкольников, Основы и педагогического проектирования, Математика и
информатика, Методика обучения математике в начальной школе, Методика
преподавания русского языка в начальной школе, Основы естествознания и
обществознания, Методика преподавания курса «Окружающий мир», Образовательные
программы для детей, Основы религиозных культур и светской этики в начальной
школе, Русская традиционная культура, Детская литература, Педагогическая
риторика, Компьютерная грамотность, Ноосферное образование младших школьников,
Элементы математической логики, Исследовательское обучение в ДОУ, Обучение
грамоте детей дошкольного возраста, Технологии экологического воспитания
дошкольников, Этнокультурное воспитание дошкольников, Развитие пространственных
представлений младших школьников при обучении математики, Методика обучению
младших школьников решению текстовых задач.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Воспитатель (включая старшего воспитателя);
• учитель;
• преподаватель;
• педагог-организатор;
• тьютор;
• методист.
-
Дошкольное образование. Коррекционная педагогика
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет
Заочная - 6 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Введение в педагогическую деятельность, Дошкольная педагогика,
Теория и технология развития речи дошкольников, Теория и методика формирования
элементарных математического представлений дошкольников, Методика формирования
естественнонаучных представлений у дошкольников, Теория и технологии
ознакомления дошкольников с социальной действительностью, Теория и технологии
физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика обучения
изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, Теория и методика
музыкального воспитания дошкольников, Проектирование образовательных программ в
ДОУ, Онтогенез речевой деятельности, Специальная психология, Специальная
педагогика, Организация совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду
для детей с ОВЗ, Профилактика нарушений речи у детей с дефицитарным развитием,
Дифференциальная диагностика нарушений развития в детском возрасте,
Коуч-технологии в работе с родителями в детском саду, Проектирование
индивидуального образовательного маршрута, Проектирование программ
дополнительного образования дошкольников с ОВЗ, Основы инклюзивного образования,
Моделирование коррекционно-развивающей среды в ДОУ, Современные smart технологии
в инклюзивном образовании дошкольников с ОВЗ, Методика обучения дошкольников с
ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности, Основы
олигофренопедагогики, Подготовка детей с ОВЗ к школе, Основы логопедии, Основы
дефектологии: практикум в ДОУ для детей с ОВЗ
Кем можно работать по окончании обучения:
• Воспитатель, старший воспитатель;
• воспитатель детского сада (яслей-сада), в т.ч. в коррекционных группах;
• методист.
-
Начальное образование и художественное творчество
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 4 лет
Заочная - 5 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Введение в специальность, Математика и информатика, Методика
обучения математике в начальной школе, Русский язык, Методика преподавания
русского языка в начальной школе, Основы естествознания и обществознания,
Методика преподавания курса "Окружающий мир", Теория литературы и практика
читательской деятельности, Методика обучения литературному чтению в начальной
школе, Искусство и технология, Методика преподавания технологии в начальной
школе, Русская традиционная культура, Детская литература, Компьютерная
грамотность, Практикум по выразительному чтению, Ноосферное образование младших
школьников, Элементы математической логики, Практикум по орфографии и пунктуации
русского языка, Основы педагогического проектирования, Педагогическая риторика,
Основы религиозных культур и светской этики в начальной школе, Развитие
пространственных представлений младших школьников при обучении математики,
Методика обучению младших школьников решению текстовых задач, Основы
инклюзивного образования в начальной школе, Здоровьезберегающая деятельность
младших школьников, Природотерапия в начальной школе, Эколого-ориентированое
воспитание младших школьников
Кем можно работать по окончании обучения:
• Учитель начальных классов в государственных учебных заведениях;
• учитель начальных классов в подготовительных центрах к школе;
• учитель начальных классов в частных учебных заведениях;
• учитель начальных классов в специализированных школах с углубленным изучением
отдельных предметов;
• педагог в центрах творческого развития ребенка;
• педагог дополнительного образования;
• заведующий по методической работе;
• руководитель кружка или факультатива;
• консультант на онлайн-площадках, действующих в рамках детского
образования;
• репетитор.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет
Заочная - 6 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Введение в профессию, Методика обучения биологии, Решение
профессиональных задач учителя биологии, Анатомия и морфология растений,
Зоология безпозвоночных, Цитология, Анатомия и морфология человека, Систематика
растений и грибов, Микробиология с основами вирусологии, Гистология с основами
эмбриологии, Зоология позвоночных, Физиология человека и животных, Физиология
растений, Общая экология, Генетика, Теория эволюции, Решение химических задач,
Методика обучения и воспитания: химия, Общая и неорганическая химия,
Неорганический синтез, Аналитическая химия, Органическая химия, Органический
синтез, Биохимия, Физическая и коллоидная химия, Практикум по орфографии и
пунктуации русского языка, Социальная экология и природопользование, Экология
человека, Экология животных, Введение в биотехнологию, Теория эволюции, Основы
генетики, Экология Запорожской области, Жизнь растений, Физиологические и
гигиенические аспекты здоровья человека,Общеобразовательные технологии в
процессе обучения биологии, Прикладная химия, Химия окружающей среды, Химия
высокомолекулярных соединений, Химия природных соединений, Современные
технологии в химическом образовании, Решение экспериментальных задач, Методика
решения расчетных задач.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Учитель биологии;
• учитель химии;
• преподаватель биологии;
• преподаватель химии;
• учитель дополнительного образования;
• научный сотрудник;
• консультант по биологии и химии;
• руководитель учебных отделов, научных групп или школьных проектов.
-
Русский язык и дополнительное образование (медиаобразование)
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, очно-заочная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет, заочная - 5 лет 6 месяцев
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
История средств массовых коммуникаций, Социология средств
массовых коммуникаций, Ресурсы медиаобразования, Современный русский язык,
Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности, Общее языкознание,
Практикум по методике преподавания русского языка, Технологии медиаобразования,
Основы экранных искусств, Интернет-коммуникация, Стилистика медиатекста,
Информационные технологии подготовки медиатекста, Медиабезопасность, Основы
сценического искусства, Системы искусственного интеллекта, Графический дизайн
медиатекста, Учебная, Производственная и Научно-исследовательская практики
Кем можно работать по окончании обучения:
•Учитель русского языка и литературы;
• преподаватель ВУЗа;
• руководитель школьных и вузовских пресс-центров, юнкоровских кружков и
объединений;
• переводчик; репетитор;
• журналист (корреспондент, репортер мультимедийных, печатных, теле- и
радиовещательных средств массовой информации);
• издатель, литератор;
• менеджер по персоналу, офис-менеджер в сфере документационного обеспечения;
• гид в сфере экскурсионной деятельности;
• специалист по коммуникациям (в сферах производства информационных материалов
телерадиовещания, ведения теле- и радиопрограмм);
• антикризисный менеджер; специалист по работе с брендами; медиатьютор,
блогер;
• организатор мероприятий (ивентов), пиар-менеджер, специалист по рекламе и
связям с общественностью.
-
Русский язык и иностранный язык (английский)
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, очно-заочная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет, заочная - 5 лет 6 месяцев
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Практикум устной и письменной речи английского языка,
Практическая грамматика английского языка, Страноведение Великобритании,
Введение в языкознание, Практическая фонетика, История английского языка,
Коррективный фонетический курс английского языка, Методика обучения английского
языка, Современный русский литературный язык, Русский диалект, Методика обучения
русскому языку, Методика обучения английскому языку, История русского языка,
Теория языка, Общее языкознание, Русская литература, Английская литература,
Лингвистический анализ английского текста, Теория и практика перевода,
Историческая грамматика русского языка, Литературное редактирование (русс),
Лингвистический анализ русского текста, Лексикология русского языка,
Лексикология английского языка, Стилистика русского языка, Стилистика
английского языка, Деловой английский, Цифровые образовательные ресурсы, История
зарубежной литературы, История русской культуры, Актуальные тенденции в методике
обучения английскому языку в школе, Цифровые ресурсы в филологической
деятельности
Кем можно работать по окончании обучения:
• Преподаватель, учитель русского языка;
• преподаватель, учитель английского языка;
• переводчик;
• гид-экскурсовод;
• корректор; редактор;
• журналист со знанием языка.
-
Русский язык и иностранный язык (немецкий)
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет, заочная - 5 лет 6 месяцев
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Практическая фонетика, Коррективный фонетический курс немецкого
языка, Страноведение Германии, Общее языкознание, Методика обучения русскому
языку, Методика обучения немецкому языку, Теория русского языка, Теория
немецкого языка, Русская литература, Немецкая литература, Лингвистический анализ
русского текста, Лингвистический анализ немецкого текста, Практикум устной и
письменной речи немецкого языка, История зарубежной литературы, История русской
культуры, Практическая грамматика немецкого языка, Лексикология немецкого языка
Кем можно работать по окончании обучения:
• Преподаватель, учитель русского языка и литературы;
• преподаватель, учитель немецкого языка;
• переводчик;
• гид-экскурсовод;
• корректор;
редактор;
• журналист со знанием языка.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет, заочная - 5 лет 6 месяцев
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Практикум по выразительному чтению, Практикум по русскому
языку, Современный русский язык, Введение в литературоведение, Введение в
языкознание, История русской литературы, История зарубежной литературы, Методика
обучения русскому языку, Методика обучения литературе, Детская литература,
Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности, Историческая грамматика
русского языка, История русского языка, Лингвистический анализ текста,
Литературное редактирование, Стилистика русского языка, Лексикология русского
языка, Теория литературы, Общее языкознание, Практикум по методике преподавания
русского языка, Практикум по методике преподавания литературы, Производственная
и Научно-исследовательская практики
Кем можно работать по окончании обучения:
• Учитель русского языка и литературы;
• педагог;
тьютор; филолог-русист;
• литературным критик;
• корректор;
• фольклорист;
• педагог дополнительного образования, предметной подготовки и организатором
внеклассной работы;
• руководитель школьных и вузовских пресс-центров, юнкоровских кружков и
объединений;
• редактор на радиостанциях, телеканалах и информационных порталах, в
издательствах, журналах и IT-компаниях;
• менеджер образовательных проектов;
• сотрудник пиар-служб музеев и театров;
• организатор мероприятий и проектов в сфере культуры; книжный обозреватель.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, очно-заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет,
заочная - 6 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
STEM-образование, Алгебра и теория чисел, Аналитическая
геометрия Архитектура вычислительных систем, Базы данных, Безопасность
жизнедеятельности, Введение в специальность, Веб-технологии и дизайн, Возрастная
анатомия, физиология и культура здоровья, Геометрия, Дистанционные технологии в
образовании, Дифференциальные уравнения, Избранные вопросы элементарной и высшей
математики, Иностранный язык, Информационная безопасность и защита информации,
История математики, История России (Всеобщая История), Комплексный анализ,
Компьютерная графика, Компьютерное моделирование, Компьютерные системы и сети,
Компьютерный практикум по математики, Линейная алгебра, Математическая логика и
теория алгоритмов, Математический анализ, Математическое моделирование, Методика
обучения информатике, Методика обучения математике, Методы
исследовательской/проектной деятельности, Методы математической обработки
данных, Мультимедийные технологии в образовании, Нормативно-правовые основы
профессиональной деятельности. Антикоррупционное поведение, Обучение лиц с ОВЗ и
особыми образовательными потребностями, Операционные системы, Основы вожатской
деятельности, Основы государственной политики в сфере межэтнических и
межконфессиональных отношений, Основы инновационной деятельности учителя
экономики и математики, Основы медицинских знаний, Основы пед. оценивания
качества результатов обучения, Основы Российской государственности, Основы
цифровой техники, Педагогика, Практикум по орфографии и пунктуации русского
языка, Практикум по решению конкурсных задач по математики, Программирование,
Психология, Психология воспитательных практик, Речевые практики/Русский язык и
культура речи, Робототехника, Системы вычислительной математики, Системы
искусственного интеллекта, Теория вероятности и математическая статистика,
Технологии цифрового образования, Технология и организация воспитательных
практик (классное руководство), Физическая культура и спорт, Философия,
Финансово-экономический практикум.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Педагог соответствующего профиля «Информатика и математика» в образовательных
учреждениях начального общего, основного общего и среднего общего образования,
организациях дополнительного образования, образовательных организациях среднего
профессионального образования;
• учитель соответствующего профиля «Информатика и математика» в образовательных
учреждениях начального общего, основного общего и среднего общего образования,
организациях дополнительного образования, образовательных организациях среднего
профессионального образования;
• преподаватель соответствующего профиля «Информатика и математика» в
образовательных учреждениях начального общего, основного общего и среднего
общего образования, организациях дополнительного образования, образовательных
организациях среднего профессионального образования;
• инженернотехнический персонал в образовательных учреждения начального общего,
основного общего и среднего общего образования, организациях дополнительного
образования, образовательных организациях среднего профессионального
образования;
• программист, тестировщик, системный администратор, инженернотехнический
персонал и т.д. на предприятиях и организациях в соответствии с профилем
образовательной программы;
• программист, тестировщик, системный администратор инженернотехнический
персонал и т.д. в области программирования и IT технологий.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Общая и экспериментальная физика, Методика обучения физике,
Методика обучения физике, Астрономия, Физические основы электротехники,
Математическая логика и теория алгоритмов, Архитектура вычислительных систем,
Операционные системы, Программирование, Компьютерная графика, Основы цифровой
техники, Базы данных, Веб-технологии и дизайн, Системы искусственного
интеллекта, Мультимедийные технологии в образовании, Компьютерные системы и
сети, Информационная безопасность и защита информации, Компьютерное
моделирование физических процессов, Методика обучения информатике, Практикум по
решению задач школьного курса физики, Математика для физиков, Высшая математика,
Уравнения математической физики, Численные методы в физике, Физические основы
электроники, Дифференциальное и интегральное исчисление в решении физических
задач, Теоретическая физика, Лабораторный практикум по школьному физическому
эксперименту, Практикум по орфографии и пунктуации русского языка.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Учитель физики;
• учитель информатики.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
Очная - 5 лет,
заочная - 6 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
STEM-образование, Алгебра и теория чисел, Аналитическая
геометрия, Безопасность жизнедеятельности, Введение в специальность, Возрастная
анатомия, физиология и культура здоровья, Геометрия, Дистанционные технологии в
образовании, Дифференциальные уравнения, Иностранный язык, Информационная
безопасность и защита информации, История России (Всеобщая История), Комплексный
анализ, Компьютерный практикум, Компьютерный практикум по математики, Линейная
алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Математический анализ,
Методика обучения математике, Методы исследовательской/проектной деятельности,
Методы математической обработки данных, Мультимедийные технологии в образовании,
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности, Антикоррупционное
поведение, Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, Основы
вожатской деятельности, Основы государственной политики в сфере межэтнических и
межконфессиональных отношений, Основы инновационной деятельности учителя
экономики и математики, Основы медицинских знаний, Основы пед. оценивания
качества результатов обучения, Основы Российской государственности, Педагогика,
Практикум по орфографии и пунктуации русского языка, Практикум по решению
конкурсных задач по математики, Психология, Психология воспитательных практик,
Речевые практики/Русский язык и культура речи, Системы искусственного
интеллекта, Теория вероятности и математическая статистика, Технологии цифрового
образования, Технология и организация воспитательных практик (классное
руководство), Физическая культура и спорт, Философия, Финансово-экономический
практикум, Экономическая теория. ческому эксперименту, Практикум по орфографии и
пунктуации русского языка.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Педагог, учитель, преподаватель соответствующего профиля "Математика и
экономика" образовательных учреждений начального общего, основного общего и
среднего общего образования;
• педагог, учитель, преподаватель соответствующего профиля "Математика и
экономика" в организациях дополнительного образования;
• педагог, учитель, преподаватель соответствующего профиля "Математика и
экономика" в образовательных организациях среднего профессионального
образования.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
5 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
STEM-образование, Архитектура вычислительных систем, Базы
данных, Безопасность жизнедеятельности, Введение в специальность, Веб-технологии
и дизайн, Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья, Высшая
математика, Дизайн и декоративно-прикладное творчество, Иностранный язык,
Информационная безопасность и защита информации, История России (Всеобщая
История), Компьютерная графика, Компьютерное моделирование, Компьютерное
моделирование в детском техническом творчестве, Компьютерные системы и сети,
Математическая логика и теория алгоритмов, Материаловедение и новые материалы,
Методика обучения информатике, Методика обучения по профилю Технология, Методы
исследовательской/проектной деятельности, Методы математической обработки
данных, Моделирование в детском техническом творчестве, Мультимедийные
технологии в образовании, Нормативно-правовые основы профессиональной
деятельности, Антикоррупционное поведение, Обучение лиц с ОВЗ и особыми
образовательными потребностями, Общая и экспериментальная физика, Операционные
системы, Основы вожатской деятельности, Основы государственной политики в сфере
межэтнических и межконфессиональных отношений, Основы медицинских знаний, Основы
микроэлектроники, Основы Российской государственности, Основы цифровой техники,
Основы эргономики, Педагогика, Передовые производственные технологии, Практикум
в учебных мастерских, Практикум по решению олимпиадных задач по информатике,
Программирование, Профориентационная работа в старших классах, Психология,
Психология воспитательных практик, Речевые практики/Русский язык и культура
речи, Робототехника, Системы вычислительной математики, Системы искусственного
интеллекта, Стандартизация и основы управление качеством, Техническая механика,
Техническое творчество и основы проектирования, Технологии бытовой деятельности
и самообслуживания, Технологии обработки конструкционных материалов, Технологии
обработки пищевых продуктов, Технологии цифрового образования, Технологический
практикум по обработке конструкциолнных материалов, Технология и организация
воспитательных практик (классное руководство), Физика, Физическая культура и
спорт, Философия, Финансово-экономический практикум, Художественная обработка
материалов, Черчение, Численные методы, Электротехника и электроника.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Педагог соответствующего профиля «Технологии и информатика» образовательных
учреждений начального общего, основного общего и среднего общего образования,
среднего профессионального образования, организаций дополнительного
образования;
• учитель соответствующего профиля «Технологии и информатика» образовательных
учреждений начального общего, основного общего и среднего общего образования,
среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования;
• преподаватель соответствующего профиля «Технологии и информатика»
образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего общего
образования, среднего профессионального образования, организаций дополнительного
образования;
• программист, тестировщик, системный администратор, инженерно-технический
персонал и т.д. на предприятиях, организациях в соответствии с профилем
образовательной программы;
• инженерно-технический персонал образовательных учреждений начального общего,
основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального
образования, организаций дополнительного образования.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
5 лет(дневная форма обучения), 6 лет (заочная форма обучения)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Археология и специальные исторические дисциплины, Безопасность
жизнедеятельности, Введение в обществознание, Возрастная анатомия, физиология и
культура здоровья, Государственное управление в сфере образования, Иностранный
язык, Историография, Историческое краеведенье, История дипломатии, История
Древнего мира, История искусства с древнейших времен до современности, История
Новейшего времени, История Нового времени, История политических и правовых
учений, История России (XVIII - начало XX вв.), История России (Всеобщая
История), История России (с древнейших времен до конца XVII в.), История средних
веков, История стран Азии и Африки, История стран Америки, Австралии и Океании,
История философии, История южных и запарных славян в эпоху средневековья и
Нового времени, Источниковеденье, Культура логия, Логика, Международные
отношения и мировой политический процесс в ХХ - начале ХХI вв., Международный
дипломатический протокол и этикет, Методика обучения истории, Методика обучения
обществознанию и истории, Методы исследовательской/проектной деятельности,
Методы математической обработки данных, Методы социологических исследований,
Новейшая отечественная история, Нормативно-правовые основы профессиональной
деятельности, Антикоррупционное поведение, Обучение лиц с ОВЗ и особыми
образовательными потребностями, Онтология и теория познания, Основы вожатской
деятельности, Основы государственной политики в сфере межэтнических и
межконфессиональных отношений, Основы медицинских знаний, Основы Российской
государственности, Педагогика, Правоведенье, Практикум по орфографии и
пунктуации русского языка, Психология, Психология воспитательных практик,
Религиоведение, Речевые практики/Русский язык и культура речи, Современные
проблемы общественного развития, Социальная философия, Социология, Социология
отклоняющегося поведения, Средства оценивания результатов обучения истории,
Средства оценивания результатов обучения обществознанию, Теория и практика
социального взаимодействия, Теория и философия культуры, Технологии цифрового
образования, Технология и организация воспитательных практик (классное
руководство), Физическая культура и спорт, Философия, Финансово-экономический
практикум, Экономика, Эстетика, Этика, Этнология и социальная антропология,
Этнография народов мира.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Учитель истории и обществознания в учебных заведениях I-III степени
аккредитации;
• организатор внеучебной деятельности в учебных заведениях I-III степени
аккредитации;
• руководитель кружка/факультатива в учебных заведениях I-III степени
аккредитации;
• специалист, консультант в культурно-просветительских учреждениях (библиотеки,
музеи, центры досуга и детского творчества);
• гид, специалист, консультант в туристическом агентстве;
• руководитель кружка, факультатива в клубном учреждение;
• внештатный корреспондент, диктор, специалист, консультант в СМИ;
• куратор, специалист, консультант в центре национальной культуры.
Уровень образования:
Высшее образование - бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Нормативный срок обучения:
5 лет (очная форма), 5 лет 6 мес. (заочная форма)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные соответствующей образовательной программой :
Административное право, Административное судопроизводство,
Антикоррупционное поведение, Архивоведение Безопасность жизнедеятельности
Физическая культура и спорт Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья,
Государственное управление в сфере образования, Гражданский процесс, Гражданское
право, Земельное право, Иностранный язык, Информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности, История государства и права
зарубежных стран, История государства и права России, История дипломатии,
История искусства с древнейших времен до современности, История России (Всеобщая
История), История философии/Основы научных исследований в обществознании,
Конституционное право, Криминология, Международное право, Международное частное
право, Международные отношения и мировой политический процесс в XX- начале XI
века, Методика обучения праву, Методы исследовательской/проектной деятельности,
Методы математической обработки данных. Налоговое право, Наследственное право,
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности, Обучение лиц с ОВЗ и
особыми образовательными потребностями Онтология и теория познания, Ораторское
искусство, Основы вожатской деятельности. Основы государственной политики в
сфере межэтнических и межконфессиональных отношений, Основы медицинских знаний,
Основы Российской государственности, Ответственность несовершеннолетних, Права
ребёнка, Право интеллектуальной собственности, Право социального обеспечения,
Практикум по орфографии и пунктуации русского языка, Проектирование основного и
дополнительного образования, Психология воспитательных практик, Психология,
Педагогика, Римское право, Русский язык и культура речи, Семейное право,
Социальная философия, Социология отклоняющегося поведения. Судебные и
правоохранительные органы, Теория государства и права, Теория и практика
социального взаимодействия, Технологии цифрового образования. Технология и
организация воспитательных практик (классное руководство), Трудовое право,
Уголовное право, Уголовный процесс, Философия, Финансово-экономический
практикум, Экологическое право, Этнология и социальная антропология.
Кем можно работать по окончании обучения:
• Учитель истории и обществознания в системе среднего профессионального
образования (исторические и обществоведческие дисциплины, политология,
социология и пр.);
• методист;
• репетитор по профилю;
• экскурсовод, гид по историческим местам и туристическим точкам;
• редактор в СМИ;
• журналист;
• специалист в управлении образования;
• корректор;
• архивариус;
• делопроизводитель.